АО Технопарк Слава
+7 (495) 332-83-00

Мероприятия

14 августа 2018 Мероприятия Делового центра

Семинар ГБУ МБМ «Бизнес-процессы в интернет-магазине и тонкости рекламы в myTarget»

В Деловом центре АО «Технопарк Слава» пройдет семинар ГБУ МБМ «Бизнес-процессы в интернет-магазине и тонкости рекламы в myTarget». На семинаре Вы узнаете об основных процессах интернет-магазина, а также поймете, как не «слить» бюджет на таргетированную рекламу - это основное, что нужно знать при открытии и развитии этого бизнеса.


СПИКЕРЫ 

Тимошин Илья - предприниматель и общественный деятель, консультант по интернет-развитию и формированию личности, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ, вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса, вице-президент Союза Деловых Людей, руководитель компании «ТИМиКО - Многопрофильная Команда», наставник Программы поддержки и развития молодежного предпринимательства «Молодёжный бизнес России», основатель проекта WebNiti.

Чванова Ольга - менеджер по работе с ключевыми клиентами сервиса myTarget (Mail.Ru Group).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.      Алгоритм работы интернет-магазина:

·         основные бизнес процессы в интернет магазине

·         как выбрать перспективную нишу

·         где искать поставщиков и на каком языке с ними разговаривать

·         как правильно формировать каталог интернет магазина

·         как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)

·         как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи

·         как минимизировать свои силы и расходы на старте

·         стартовать и открыться для всех поисковиков, еще не имея на руках товара

·         начать отгрузки, даже не имея денег на закупку

 

2.      myTarget (Mail.ru group) для интернет-магазина:

·         стратегия продвижения сегмента c помощью таргетированной рекламы

·         тонкости работы с социальными сетями через myTarget

·         какой контент передавать и как это делать

·         на что обратить внимание и как выделиться среди конкурентов

·         поведение покупателей: от идеи до покупки

·         как показать рекламу заинтересованной аудитории

·         как выбрать формат рекламы для e-commerce продвижения

·         как оптимизировать кампании

·         какие существуют кейсы по продвижению онлайн магазинов

 

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ  +7 (495) 225-14-14  доб.1649

E-MAIL info@mbm.ru 


Ссылка на регистрацию http://www.mbm.ru/events/6785/



К списку событий