АО Технопарк Слава
+7 (495) 332-83-00

Мероприятия

19 сентября 2018 Мероприятия Делового центра

Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

19 сентября в Деловом центре АО "Технопарк Слава" состоится семинар ГБУ МБМ "Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра". 
Что такое Customer Journey Map (Карта путешествия клиента)? Как она может помочь качественно выстроить бизнес-процессы и не потерять клиента? Об этапах и особенностях карты путешествия клиента расскажет спикер Ирина Кречетова: 

  • бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли
  • лучший спикер METRO EXPO 2017
  • преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School)
  • преподаватель Каспийской Школы Бизнеса
  • преподаватель Русской Школы Управления
Программа семинара:

  • карта путешествия клиента, ее основные этапы
  • влияние сегментации на этапы работы с клиентом
  • алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
  • точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
  • анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании - что идет не так
  • способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
  • инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
  • этапы создания карты путешествия
  • типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание

Ссылка на регистрацию http://www.mbm.ru/events/7028/



К списку событий