АО Технопарк Слава
+7 (495) 332-83-00

Семинар "Старт и развитие бизнеса в Инстаграм"

23 Марта 2018

21 марта в Технопарке «Слава» Центр услуг для бизнеса по ЮЗАО  ГБУ «Малый бизнес Москвы» провел открытый семинар для предпринимателей, на тему развития бизнеса в социальной сети Инстаграм. Семинар проводил специалист по маркетингу и развитию бизнеса Александр Евграфов. Инстаграм – самая активная и быстрорастущая социальная сеть в Рунете - источник целевой аудитории для различных сфер бизнеса, поэтому, тема востребована у предпринимателей и стабильно пользуется спросом.

Вот и в этот раз, Александр разобрал основные вопросы и нюансы эффективного старта проектов в Инстаграм.

5 основных этапов, которые нужно пройти для достижения положительных результатов:

1.         Понимание целей – зачем компания приходит в социальные сети, чего она хочет добиться своим присутствием и активностью. Анализ целевой аудитории, товара, услуги и конкурентов – для кого работает бизнес, какие проблемы решает товар или услуга, с кем приходится конкурировать. Все это важный начальный, этап перед запуском.

2.         Упаковка – привлекательное, информирующее оформление аккаунтов и сообществ, как и в случае с интернет-сайтом, пользователь в течении нескольких секунд оценивает площадку на которую перешел, если он не видит решения своих задач, выгод, интересного предложения, он уходит к конкурентам.

3.         Наполнение – контент, то, чем хочет предприниматель поделиться со своей аудиторией, публикации. На семинаре Александр рассказал о 8 типах контента, которые можно применить в работе. Фото, видео, текст, работа с отзывами и негативом.

4.         Привлечение пользователей в сообщества и аккаунты – реклама и не только. Были показаны способы и инструменты, позволяющие привлекать внимание целевой аудитории без денежных вложений. Также, разобрали основные нюансы и ошибки при создании рекламных компаний.

5.         Почему снизился органический охват публикаций и как с этим бороться, для привлечения внимания аудитории?

IMG_1393.JPG

Семинар получился очень насыщенным, его посетили более 70 человек, слушатели поставили высокую оценку спикеру за качество материала и лаконичную подачу. После окончания основной программы Александр отвечал на индивидуальные вопросы, волнующие предпринимателей.


Все новости