АО Технопарк Слава
+7 (495) 332-83-00

Привлечение китайских инвестиций в строительство Московского метрополитена

20 Мая 2014

В рамках рабочей поездки в Пекин Мэр Москвы посетил вокзал «Пекин-Южный» и ознакомился с работой транспортно-пересадочного узла.

Открытый в 2008 году вокзал является крупнейшим в городе и вторым по величине в Азии с общей площадью 320 тысяч квадратных метров. Это транспортно-пересадочный узел, объединяющий в одном здании 24 железнодорожные платформы, две станции метро, автобусный терминал и таксопарк. Его пропускная способность составляет 30 тысяч пассажиров в час.

В ходе поездки была достигнута договоренность с китайскими компаниями об инвестициях в строительство метро в Москве. Соглашение об этом было подписано между российским ОАО «Мосинжпроект» и китайскими China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited.

Со стороны Правительства Москвы документ подписал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы не так давно встречались в Москве и договорились о привлечении инвестиций в строительство Московского метрополитена. Эта программа является одной из самых крупных в мире. Она, конечно, уступает по масштабу пекинской и шанхайской программам, но в Европе она самая большая», — заявил Сергей Собянин в ходе выступления перед церемонией подписания Соглашения.

Мэр Москвы подчеркнул, что речь идёт о строительстве 150 километров линий метрополитена и более 70 станций метро.

Он также отметил, что одно из направлений развития метрополитена — присоединённые к Москве территории. Для освоенияТроицкого и Новомосковского округов Москвы требуется ускоренное развитие транспортной инфраструктуры: дорог, метро и в целом общественного транспорта.

«Мы договорились о разработке проекта, где бы мы совместно с нашими китайскими коллегами проинвестировали эту ветку, построили бы её в оптимально короткие сроки и создали бы транспортно-пересадочные узлы. Это станет ключевым проектом для привлечения частных инвестиций из Китая, чтобы сбалансировать инвестиционный пакет Москвы и ускорить развитие инвестиционных и инфраструктурных проектов», — сообщил Сергей Собянин.

Ранее Марат Хуснуллин заявил, что для строительства отдельной линии Московского метрополитена, возможно, привлекуткитайских инвесторов. Эта мера поможет сократить сроки строительства метро.

Источник: Правительство Москвы


Все новости