В данный момент вакантных мест нет.
Обязанности
• Контроль планирования производства.
• Организация своевременного планирования работ подразделений предприятия (группа компаний).
• Организация и контроль процессов бюджетирования текущей деятельности на предприятии.
• Организация ведения управленческого учета.
• Ведение управленческой отчетности предприятия (управленческий баланс, БДДС, БДР).
• Участие в автоматизации управленческого учета и отчетности на предприятии.
• Нормирование, формирование плановой себестоимости, контроль отклонений фактической себестоимости от плановой.
• Организация разработки ТЭО новых проектов предприятия.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
Знание теории бюджетирования.
Знание и навыки контроля планирования производства.
Навыки организации и контроля процессов бюджетирования на предприятии.
Знание российских стандартов и теории управленческого учета.
Навыки постановки и контроля управленческого учета на предприятии.
Навыки составления и ведения управленческой отчетности на предприятии.
Навыки участия в автоматизации управленческого учета и отчетности на предприятии.
Навыки формирования плановой себестоимости.
Опыт ведения и составления планово-учетной документации.
Навыки разработки ТЭО.
Знание теории финансово-экономического анализа, основных методов анализа.
Опыт разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт работы
От 1 до 3 лет
Заработная плата
Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом по итогам конкурсного отбора
Занятость
9.30-18.00, пн-пт
Образование
Высшее образование
Контакты
Тел.: +7 (495) 785-83-50 доб. 319, Фролова Людмила
Комментарии
м. Калужская, оформление по ТК, отпуска, больничные, бесплатные обеды в офисе,
Обязанности
1. Организация и проведение выездных обучающих семинаров и презентаций по продукции.
2. Подготовка и обеспечение информационно-рекламными материалами.
3. Участие в подготовке и проведении акций, подготовка предложений по повышению эффективности.
4. Контроль наличия товара в ветеринарных аптеках, выявление причин отсутствия товара, принятие мер по устранению выявленной ситуации.
5. Поддержание базы данных ветеринарных клиник и ветеринарных аптек в актуальном состоянии
Требования
Знание основных групп ветеринарных препаратов.
Навыки работы с аудиторией.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Высокий уровень коммуникабельности, ораторские способности, нацеленность на результат, надежность, ответственность, обучаемость.
Опыт работы
Опыт аналогичной работы от 1 года
Заработная плата
Уровень заработной платы обсуждается по итогам финальной встречи (оклад + премии)
Занятость
9.30-18.00, пн-пт
Образование
Высшее образование
Контакты
Тел.: +7 (495) 785-83-50 доб. 319, Фролова Людмила
Комментарии
Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды в офисе, перспективы карьерного и профессионального роста. Адрес места работы: г. Москва (собрание 1 раз в неделю в офисе, разъездной характер работы).
Оставьте заявку, мы вам перезвоним, как только получим её.